Салават
Ваш город Салават?

Вакансия в архиве
№ 31246586
27 августа 2018

Работа в Салавате / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист Отдела организации продаж

Специалист Отдела организации продаж

от 25 600 ₽/месяц
Башинформсвязь
Клиент SuperJob с 2012 годаБолее 1000 сотрудников
ПАО "Башинформсвязь" было образовано в результате акционирования Государственного предприятия связи и информатизации Республики...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Управление розничным каналом продаж (Центры продаж и обслуживания): - среднесрочное и краткосрочное планирование по розничному каналу продаж, контроль исполнения плановых показателей (на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе); - разработка и внедрение предложений по системе мотивации сотрудников, направленной на стимулирование продаж, по повышению эффективности работы собственных сетей в Обществе; - разработка чек-листов для проверки качества и обслуживания абонентов, проведение мониторинга; ведение агентских договоров по розничному каналу продаж, подготовка ответов на запросы. 2. Организация и поддержка продаж основных услуг связи: - подготовка рекомендаций по внедрению/продвижению услуг, сервисов, сценариев продаж и отработки возражений; организация обучения для сотрудников розничной сети. 3. Анализ и исполнение плановых показателей: - работа с массивами данных для формирования текущей отчетности по продажам услуг связи розничной сети (консолидация и анализ исполнения основных показателей продаж).

Требования:

- Высшее образование. - Уверенный пользователь ПК. - Опыт работы в сфере организации продаж и менеджмента от 1 года (в отрасли связи будет преимуществом) - Навыки ведения делопроизводства, опыт работы с большим массивом данных. - Грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, высокая ориентация на результат.

Условия:

- Официальное трудоустройство (На период декретного отпуска основного сотрудника). - График работы 5/2, режим работы 8.30-17.30. - Оплата труда: должностной оклад+премирование.

Похожие вакансии
25 марта
ГК Железобетон-Уфа
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан, Уфа, Центральная ул., 59/3
Прием и распределение входящих звонков. Документооборот.
Коммуникабельность. Ответственность. Обучаемость. Внимательность. Нацеленность на результат.
Сегодня в 11:15
от 50 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан, улица Зенцова, 73
Ведение текущих сделок. Общение с клиентами по выставленным предложениям и счетам. Постоянная актуализация сроков и информации…
Уверенный пользователь ПК. Умение вести переговоры. Коммуникабельность…
Тинькофф Банк
Уфа
Отклик без резюме
Удаленная работа
Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7.
У вас есть опыт активных продаж в…
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан
Опыт не нужен
Консультировать клиентов по продуктам банка. Общаться с посетителями офиса – стать главным лицом Совкомбанка в их глазах.
Здорово, если у тебя уже есть опыт работы продавцом, консультантом или менеджером.
Сегодня в 7:25
от 100 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Уфа
Республика Башкортостан, Благоварская улица, 4
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции…
Работа с клиентской базой, поиск новых клиентов опыт работы с конечными потребителями (оптово-розничными точками) умение…
Вчера
Мария
Ищем кандидата из: Уфа
г. Уфа, Цюрупы, 78
Работа на входящем потоке с клиентами, консультирование по ассортименту. Выявить…
Мы открыты как к крутым специалистам, так и к желающим активно развиваться в сфере продаж. Опыт работы в розничных продажах.




© 2000–2024 SuperJob