Работа в Салавате / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 10 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Салавате ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Башкортостан
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Находиться на рабочем месте всегда в отличном настроении - Регистрация входящих, исходящих документов - Отвечать на телефонные звонки...
    Требования:
    - Пунктуальность. - Возраст 20 до 35 лет. - Опыт работы обязателен....
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Группа компаний "Деловые Линии", лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу Офис-менеджера. Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация,...
    Требования:
    Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт составления и архивирования деловых писем, проектов распорядительных...
    Отправить резюме
  • 17 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК, офисной техники. - Хорошее знание WORD, EXCEL, 1C 8 версия УПП. - Грамотная речь.
    Отправить резюме
  • 16:07
    Должностные обязанности:
    Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, и пр). Бронирование и приобретение авиа/ жд билетов. Работа в системе электронного документооборота....
    Требования:
    ВЫСОКАЯ СТРЕССОУСТОИЧИВОСТЬ! Высшее образование, успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 4-х лет, знание основ делопроизводства, основных офисных программ и...
    Специализированный торговый дом
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнения, отпуска, переводы, табель, исполнительные листы, листы нетрудоспособности. Подбор сотрудников. Функции секретаря:...
    Требования:
    Опыт начисления заработной платы и ведения кадров в 1С 8.3 ЗУП. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 13:38
    Должностные обязанности:
    Работа с документами, формирование отчетности и обработка больших массивов данных. Сбор и анализ статистики за каждый месяц, аналитика поведения клиента на сайте. Руководитель (женщина)
    Требования:
    Знание пк, оргтехники; Пунктуальность, внимательность, ответственность, дисциплинированность; Грамотная речь;...
    Перспектива
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация документооборота в юридическом отделе Регистрация, учет, сканирование, хранение правовых документов Заполнение шаблонов договоров...
    Требования:
    Высшее юридическое образование, без предъявления требований к стажу работы Свободное владение ПК (офисные программы), знание оргтехники. Ответственность, исполнительность...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Поиск и заказ ТМЦ, Заключение договоров, Анализ и распределение ТМЦ,...
    Требования:
    Знание программы 1С Логический склад ума Внимательность...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    - Полная поддержка в развитие общего дела - Выполнение поручений руководителя. - Набор персонала на открытые вакансии....
    Требования:
    Высокая продуктивность работы; Ответственность за достижение результата; Самодисциплина, работоспособность, системность мышления;...
    Отправить резюме
  • 30 августа
    Должностные обязанности:
    Контроль над процессами аренды жилых и нежилых помещений: - поиск новых арендаторов, ведение переговоров, заключение и ведение договоров, в том числе с обслуживающими организациями -...
    Требования:
    Высшее юридическое образование, умение и желание ответственно, качественно и в срок выполнять поставленные задачи, презентабельный внешний вид, отсутствие вредных привычек
    Отправить резюме