Производство и продажа питьевой воды "Красный Ключ".
Наше предприятие образовано в 2002 году и является крупнейшим производителем питьевой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с типовыми и доработанными конфигурациями 1С: УПП 8.2, Бухгалтерия 2.0, Бухгалтерия 3.0, ЗиУП 2.5: - Поддержка и доработка внешних форм, обновление измененной конфигурации; - Настройка обменов между конфигурациями; - Написание дополнительных отчетов и обработок, собственных правил обмена; - Консультирование пользователей по продукту 1С/
Требования:
- Образование - высшее или среднее специальное - Опыт работы по специальности - от 2 лет - Знание платформы и языка 1С:8.2 и конфигурации УПП, опыт администрирования и программирования - Опыт успешного переноса данных между Бухгалтерия 2 и Бухгалтерия 3 - Опыт самостоятельной разработки правил обмена между не типовыми конфигурациями - Знание формирования партионного учета - Знание основ бухгалтерского учёта - Наличие сертификатов 1С - Навыки самостоятельной работы, способность к самообучению - Умение вникать в поставленные задачи для четкого понимания требуемого результата
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ; - График работы: 5/2. - место работы: г. Уфа, ул. Сельская Богородская