Вакансия в архиве
№ 36932763
5 июня
Работа в Салавате / Вакансии / Топ-персонал / Начальник отдела кадров

Начальник отдела кадров

Москва, Костомаровский переулок, 11с1
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Организация, контроль и ответственность за ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам (штат сотрудников 750 чел.) в соответствии с нормами действующего законодательства;
  • Подготовка и своевременная сдача отчетности в государственные органы по учету персонала;
  • Разработка и актуализация локальных нормативных документов (регламенты, положения, должностные инструкции и пр.);
  • Составление управленческой отчетности по персоналу;
  • Консультирование работников по вопросам трудового законодательства;
  • Ведение воинского учета;
  • Взаимодействие с контролирующими органами, ответы на запросы, подготовка к проверкам;
  • Отслеживание изменений норм трудового законодательства и их внедрение;
  • Опыт организации и ведения охраны труда будет вашим преимуществом.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 6 лет в аналогичной должности;
  • Отличное знание ТК РФ;
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц;
  • Успешный опыт взаимодействия с трудовой инспекцией;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel и пр.), Консультант плюс, 1С: 8.3 Зарплата и Управление Персоналом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Личностные качества: внимательность, скрупулезность в оформлении документов, ответственность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, исполнительность, неконфликтность, коммуникабельность.

Условия

  • График работы: понедельник - пятница, с 09:00 до 18:00;
  • Оформления в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: в офисе на территории работодателя в г. Москва (удаленка не подходит!);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет фирмы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36932763
5 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
ГК "НАША ОХРАНА" – динамично развивающаяся компания с крепкими традициями и заслуженной репутацией добросовестного и профессионального партнера. ГК "НАША ОХРАНА" – образец бизнес-модели в сфере охранных услуг. Основные направления деятельности: Оказание охранных услуг, услуги Консьерж-сервис. Наши цели: Динамичное развитие, масштабирование по основным направлениям нашей деятельности, Start-Up. Кадровая политика и ее направления: Учитывая наши масштабные цели и методы их достижения, закладывают основные приоритеты, по направлениям: - долгосрочное сотрудничество как основной приоритет; - формирование лучших команд; - динамичное развитие наших сотрудников (обучение и поддержка на каждом этапе развития наших талантов); - прозрачность и доступность всех ресурсов помогает нашим сотрудникам легко достигать быстрых целей; - легкий «вход» и интересные проекты.

похожие вакансии

  • Участвует в формировании кадровой политики организации. Выявляет потребность учреждения в кадрах совместно с руководителями…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Полное ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, командировки. Руководство командой специалистов. Ведение табеля…
    Высшее образование. Опыт успешной работы начальником отдела кадров не менее 5 лет со штатом более 1000 человек. Опыт ведения…
  • 21 июняМосква, Комсомольская 
    Ведение кадрового делопроизводства. Приём, увольнение,переводы,командировки. Ведение личных дел сотрудников и формирование…
    Опыт работы в должности руководителя отдела кадров от 3 года. Знание ТК РФ. Умение работать в режиме многозадачности. Знание…
  • 21 июняМосква
    Ведение штатного расписания. Составление штатной расстановки по структурным подразделениям. Ведение табеля рабочего времени
    Знание компьютера MS World, MS Excel. 1-С ЗиК. Знание этики и культуры делового общения. Работа в режиме многозадачности
  • 18 июняМосква
    Осуществляет руководство отделом кадров. Осуществляет контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме для штата…
    Высшее образование (управление персоналом, психология, юриспруденция) или высшее профессиональное образование и дополнительно…
  • 17 июняМосква, Улица 1905 года
    Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (центр занятости (квотирование), УФМС (иностранные граждане), УПФР). Консультирование…
    Опыт ведения всех участков КДП. Опыт работы в единственном лице. Опыт работы в должности руководителя от 3 лет в компаниях…