Вакансия в архиве
№ 36938399
20 июня
Работа в Салавате / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер, бухгалтер в единственном лице

Москва, Костомаровский переулок, 11с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (без права подписи) группы юридических– охранные услуги, инженерно-монтажные работы (без СРО), консалтинг.

  • Разработка учетной политики компаний и ее реализация.

  • Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ФНС.

  • Своевременная оплата всех налоговых платежей и взносов в ФНС.

  • Формирование ежеквартальных актов сверок с ФНС по состоянию расчетов налогов и взносов.

  • Организация и ведение своевременного и достоверного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, оказания услуг, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

  • Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

  • Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и хранения их в установленном порядке в архиве.

  • Подготовка, учет первичной документации.

  • Начисление и своевременная выплата заработной платы, больничных, отпускных, компенсаций и прочих выплат.

  • Касса, авансовые отчеты.

  • Взаиморасчеты, сверка расчетов с поставщиками и покупателями ежеквартально, составление актов взаимозачетов;

  • Взаимодействие и подготовка грамотных ответов на запросы и требования ФНС, ФСС, ПФР, банков (в том числе службы финмониторинга).

Требования:
  • Профильное высшее образование

  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности.

  • Опыт ведения нескольких юридических лиц.

  • Успешный опыт прохождение выездных и камеральных налоговых проверок, опыт взаимодействия с банками (финмониторинг).

  • Хорошее владение 1С 8.3, 1С ЗУП, интернет-клиент, банк-клиент.

  • Знание всех участков бухгалтерского учета и налогообложения ООО и ИП (ОСНО, УСНО 6%, УСН 15%, патентная система).

  • Личностные качества: внимательность, скрупулезность в оформлении документов, ответственность, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, исполнительность, неконфликтность, коммуникабельность.

Условия:
  • График работы: понедельник - пятница, с 09:00 до 18:00;
  • Оформления в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы: в офисе на территории работодателя в г. Москва (удаленка не подходит!);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность карьерного роста;
  • Обучение за счет фирмы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36938399
20 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
ГК "НАША ОХРАНА" – динамично развивающаяся компания с крепкими традициями и заслуженной репутацией добросовестного и профессионального партнера. ГК "НАША ОХРАНА" – образец бизнес-модели в сфере охранных услуг. Основные направления деятельности: Оказание охранных услуг, услуги Консьерж-сервис. Наши цели: Динамичное развитие, масштабирование по основным направлениям нашей деятельности, Start-Up. Кадровая политика и ее направления: Учитывая наши масштабные цели и методы их достижения, закладывают основные приоритеты, по направлениям: - долгосрочное сотрудничество как основной приоритет; - формирование лучших команд; - динамичное развитие наших сотрудников (обучение и поддержка на каждом этапе развития наших талантов); - прозрачность и доступность всех ресурсов помогает нашим сотрудникам легко достигать быстрых целей; - легкий «вход» и интересные проекты.

похожие вакансии

  • до 80 000 руб./месяц
    0:08Москва
    Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности и системой налогообложения ОСНО…
    Имеете профильный опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера от 3-х лет. Знаете участки бухгалтерского…
  • ВчераМосква, Щелковская
    Ежемесячное закрытие периода в установленные сроки. Контроль наличия и правильности оформления первичных документов. Проверка…
    Опыт работы. Заместителем главного бухгалтера / главным бухгалтером не менее 3 лет в торговой компании с оборотами более…
  • ВчераМосква, Автозаводская
    Аутлет мебели и декора "Garage rasprodage"
    Ведение первичной документации по приходу и расходу товаров и услуг. Контроль кассовой дисциплины в полном объеме по нескольким…
    Опыт работы от 5 лет. Аккуратность в работе с цифрами и документами
  • ВчераМосква, Калужская
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета , обеспечение заинтересованных структур достоверными данными о финансово…
    Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет в сфере оказания услуг, желательно медицинских. Бизнес-ориентированность, быстрая…
  • до 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Цветной бульвар, Трубная
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (2 юр. лица). Формирование учетной политики, налоговое планирование…
    Высшее профильное образование (Бух.учет и аудит). Опыт работы в компаниях по аренде и эксплуатации недвижимости. Знание бухгалтерского…
  • ВчераМосква
    Ведение бухгалтерского учета (производство). Отражение операций в 1С: Предприятие 8.3. Составление, проверка и обработка…
    Знание правил ведения документооборота-знание и навык использования бухгалтерских программ. Работа в аналогичной должности…