№ 36175772
19 июня
Работа в Салавате / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Бухгалтер по сверкам

Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 2/4
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 26 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Сверки с поставщиками. Подписание сверок с поставщиками.
Требования:
  • Знание основ бухгалтерского учета, 1С Бухгалтерия. Усидчивость, плановость работы, быстрая обучаемость.
Условия:
  • 5/2, с 9 до 18 Оформление согласно ТК РФ. Своевременная выдача зарплаты

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 100 сотрудников
Сеть универсамов «Everyday» -является подразделением Торговой компании «Старт». ООО «ТК «Старт» на рынке с 2001 года. Профиль деятельности - дистрибуция продуктов питания на территории Республики Башкортостан. За 20 лет установлены прочные партнерские отношения с крупнейшими мировыми и российскими производителями. Миссия нашей компании «Достойные товары- достойным людям каждый день!» Мы заинтересованы, в том, чтобы предоставлять нашим покупателям свежие и качественные продукты и товары. Ассортимент наших магазинов составляет более 1500 наименований различных групп товаров: кондитерские изделия, бакалея, мясная и сырная гастрономия, замороженные продукты, фрукты и овощи, алкогольные и безалкогольные напитки, бытовая химия, сопутствующие товары и др. Наша сеть динамично развивающаяся, и с 2011 года мы открыли 66 магазинов в разных микрорайонах города Уфы, которые отличаются домашним уютом и гостеприимством. Сеть универсамов «Everyday» заинтересована в обучении и развитии своих сотрудников, что соответствует цели компании и особенно актуально в условиях ее бурного роста и развития. Обучение является стратегически важным ресурсом. Компания обеспечивает подготовку сотрудников, направленную на овладение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для работы в должности. При этом применяется система наставничества, система поддержки и контроля на всех уровнях. Обучение обеспечивает возможность профессионального и карьерного роста сотрудников в рамках Компании. Нами разработана многоуровневая система подготовки сотрудников Компании, начиная от новых сотрудников на рядовых позициях продавца-кассира и заканчивая уровнем заведующего магазином. Сотрудники, которые пришли к нам в Компанию без опыта работы на должность продавца-кассира, изучив ассортимент, программу, освоив кассовую дисциплину, проявив себя ответственным и лояльным к Компании работником, в течение короткого времени получили должность администратора магазина, а затем и заведующего магазином. Если вы – молоды, талантливы, полны энергии и энтузиазма, мы будем рады принять вас в свою команду. Достойную работу достойным людям!!!

похожие вакансии

  • Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке…
    Опыт работы в должности бухгалтера по налоговому учету не менее 3-х лет; - отличное знание бухгалтерского и налогового учета…
  • 26 000  30 000 руб./месяц
    Ведение материального стола. Учет ТМЦ - поступление, перемещение, списание ТМЦ. Формирование материальных отчётов, учёт затрат…
    Знание бюджетного учета обязательно, инструкций 157н, 174н
  • 50 000 руб./месяц
    ВчераУфа
    Обязанности. Ведение бухгалтерского учета активов компании, обязательств, расчетов с поставщиками и пр. Подготовка и прием…
    Высшее бухгалтерское или финансовое образование. Способность ориентироваться в основных положениях нормативно-правовых документов…
  • ВчераУфа
    Байрам
    Прием товара по качеству и количеству. Работа с базой данных - оприходование и возврат товаров. Контроль товародвижения в магазине
    Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность. Внимательность. Опыт работы с приемкой товаров
  • Отклик без резюме
    ВчераУфа
    Организация начисления заработной платы в соответствии с ТК РФ и принятыми в организации регламентами. Работа с договорами…
    Высшее профессиональное образование. Стаж работы в аналогичной должности от 3-х лет. Знание офисных программ (Word, Excel…
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераУфа
    Ведение 10, 41, 60 счетов
    Опыт работы от 1 года. Профильное образование