Вакансия в архиве
№ 33301856
20 июня
Работа в Салавате / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Администратор

Москва, Крымская
Сменный график работы
26 000  30 000 руб./месяц
Обязанности:


  • Работа на телефоне (за компьютером).

  • Ведение отчётности.

Требования:

  • ПК – уверенный пользователь.
  • Пунктуальность.
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • График работы: 2/2 по 12ч или сутки/двое.
  • Обучение в процессе работы.
  • Зарплата по результатам собеседования.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33301856
20 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 100 сотрудников
ГК "НАША ОХРАНА" – динамично развивающаяся компания с крепкими традициями и заслуженной репутацией добросовестного и профессионального партнера. ГК ""НАША ОХРАНА"" – образец бизнес-модели в сфере охранных услуг. Основные направления деятельности: Оказание охранных услуг, услуги Консьерж-сервис. Наши цели: Динамичное развитие, масштабирование по основным направлениям нашей деятельности, Start-Up. Кадровая политика и ее направления: Учитывая наши масштабные цели и методы их достижения, закладывают основные приоритеты, по направлениям: - долгосрочное сотрудничество как основной приоритет; - формирование лучших команд; - динамичное развитие наших сотрудников (обучение и поддержка на каждом этапе развития наших талантов); - прозрачность и доступность всех ресурсов помогает нашим сотрудникам легко достигать быстрых целей; - легкий «вход» и интересные проекты.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    5:35Москва
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • 2:35Москва, Селигерская
    Остин
    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом, приём товара, анализ продаж
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес. Знание технологий…
  • от 35 000 руб./месяц
    2:14Москва, Смоленская, Братиславская
    Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы. Предоставление клиентам информации о возможных услугах. Контроль…
  • 0:07Москва, Щелковская
    Организация бесперебойной работы студии. Формирование четкой и плотной записи клиентов, консультирование по услугам, продажа…
    Мы будем рады пригласить на открытую вакансию современных людей, обладающих грамотной речью. Активная жизненная позиция. Опыт…
  • ВчераМосква, Тимирязевская, Дмитровская
    Создание благоприятной атмосферы и поддержание уровня сервиса. Прием входящих звонков. Консультирование клиентов об услугах…
    Опрятный внешний вид. Коммуникабельность, грамотная речь, клиентоориентированность. Порядочность. Неконфликтность. Наличие…
  • ВчераМосква, Аэропорт 
    Глория Джинс
    Координирует работу сотрудников. Контролирует исполнение правил работы магазина и кассы. Участвует в инвентаризациях
    Интересуешься модой и трендами. Умеешь работать в команде в динамичном темпе. Любишь решать разные задачи, подходишь к этому…