Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7219169Обновлено 2 апреля
В избранные

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству

25 000 Р, на территории работодателя
Жен., 30 лет (2 июня 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Салават , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
10 месяцев
август 2016 — май 2017
Юрисконсульт
ООО "СК ЮжУралСтрой", Салават, полная занятость
Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров и офис-менеджера. Помощь главному юрисконсульту.
8 месяцев
июнь 2013 — январь 2014
Делопроизводитель
Выполнение поручений руководства, исполнение обязанностей менеджера по подбору персонала во время очередного отпуска. Решение юридических вопросов. Учет, систематизация, хранение, составление писем и договоров (в том числе договоров на изготовление полиграфической продукции к выборам в Государственное Собрание Башкортостана).
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2012
Юрист (по совместительству инспектор отдела кадров)
Салават
Оформление и сопровождение трудовых правоотношений, консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.
Договорная работа: юридическая экспертиза договоров контрагентов.
Работа с дебиторской задолженностью.
Представление интересов организации в Арбитражном суде РБ (при рассмотрении экономических споров, дел о банкротстве должников организации), а также в других государственных учреждениях (согласование договоров аренды имущества, принадлежащего ФГУП в ТУ Росимущества в РБ).
1 год и 9 месяцев
январь 2008 — сентябрь 2009
Офис-менеджер (по совместительству инспектор отдела кадров)
Салават, полная занятость
Организация кадрового делопроизводства. Осуществление обеспечения деятельности руководителя: сбор материалов и информации, необходимых руководителю, обработка электронной почты, сортировка, уведомление о важных и срочных сообщениях.
10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2007
Менеджер по рекламе
Салават, полная занятость
Работа с клиентами по заключению договоров на размещение рекламы на рекламных щитах города
Высшее образование
2011
Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
НОУ ДО "Истра"
Бухгалтерский учет + 1С: Бухгалтерия 8.2
Салават
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт проведения корпоративных мероприятий (фото в портфолио). Уверенный пользователь ПК: 1С:Документооборот, 1С:ЗУП, офисные программы, интернет, электронная почта.
Знание оргтехники: факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС.
Дополнительные сведения
Готова к восприятию новой информации и командировкам на 100%, коммуникабельна, исполнительна.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Юрисконсульт, специалист отдела кадров, секретарь
30 000 Р
Секретарь-референт начальника УМТО, ОАО "СНХРС"
Резюме № 7219169 в открытом доступе Последнее обновление 2 апреля, 06:48

Резюме

Менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 июня 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Салават, готова к переезду
08.2016—05.2017   10 месяцев
Юрисконсульт
ООО "СК ЮжУралСтрой", г. Салават, полная занятость.
Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров и офис-менеджера. Помощь главному юрисконсульту.
06.2013—01.2014   8 месяцев
Делопроизводитель
Выполнение поручений руководства, исполнение обязанностей менеджера по подбору персонала во время очередного отпуска. Решение юридических вопросов. Учет, систематизация, хранение, составление писем и договоров (в том числе договоров на изготовление полиграфической продукции к выборам в Государственное Собрание Башкортостана).
09.2009—04.2012   2 года 8 месяцев
Юрист (по совместительству инспектор отдела кадров)
Оформление и сопровождение трудовых правоотношений, консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.
Договорная работа: юридическая экспертиза договоров контрагентов.
Работа с дебиторской задолженностью.
Представление интересов организации в Арбитражном суде РБ (при рассмотрении экономических споров, дел о банкротстве должников организации), а также в других государственных учреждениях (согласование договоров аренды имущества, принадлежащего ФГУП в ТУ Росимущества в РБ).
01.2008—09.2009   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер (по совместительству инспектор отдела кадров)
Полная занятость.
Организация кадрового делопроизводства. Осуществление обеспечения деятельности руководителя: сбор материалов и информации, необходимых руководителю, обработка электронной почты, сортировка, уведомление о важных и срочных сообщениях.
10.2006—07.2007   10 месяцев
Менеджер по рекламе
Полная занятость.
Работа с клиентами по заключению договоров на размещение рекламы на рекламных щитах города
Высшее
2011
Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2015
НОУ ДО "Истра"
Бухгалтерский учет + 1С: Бухгалтерия 8.2
Салават
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт проведения корпоративных мероприятий (фото в портфолио). Уверенный пользователь ПК: 1С:Документооборот, 1С:ЗУП, офисные программы, интернет, электронная почта.
Знание оргтехники: факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС.
Дополнительные сведения
Готова к восприятию новой информации и командировкам на 100%, коммуникабельна, исполнительна.