Поиск резюмеМенеджер по персоналу, специалист по кадрам
2506895Обновлено 18 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
38 лет (родилась 14 ноября 1979), женщина, cостоит в браке, есть дети
Салават
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

20 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО, Салават
    Строительство

    Обязанности:

    1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. 4. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения 5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Ведение воинского учета сотрудников предприятия. 9. Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции.. 10. Подбор персонала на открытые вакансии
    • май 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист по кадрам / секретарь

    ООО "Аркит", Салават

    Обязанности:

    1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. 2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. 4. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения 5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. 6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением. 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Ведение воинского учета сотрудников предприятия. 9. Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции.
    • март 2010 – май 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Экономист, инспектор отдела кадров

    ООО "БИТУМ", Салават

    Обязанности:

    Анализ, планирование и экономическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Осуществление контроля исполнения бюджета; Разработка штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления; Расчет фонда заработной платы; Разработка должностных инструкций; Разработка норм расхода; Разработка положений; Разработка сметной документации для договоров подряда, реконструкции объектов; Составление статистической отчетности; Анализ основных показателей работы в объеме деятельности отдела.
    • февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "РоСВЕП-СЕРВИС", Уфа

    Обязанности:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений. 3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных разговоров руководителя. 4. Осуществление контроля за исполнением работниками подразделения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 5. Ведение кадров, заполнение трудовых книжек, подбор персонала на открытые вакансии.
    • ноябрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер Группы привлечения клиентов Отдела продаж

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Уфа

    Обязанности:

    Работа с клиентами, привлечение клиентов, консультирование клиентов Банка по вопросам предоставления кредитов, оформлению договоров, оформление комплекта документов на предоставление кредита
    • май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Инженер ПТО

    ЗАО "Уралсистемсервис", Стерлитамак

    Обязанности:

    Составление смет
    • март 2004 – май 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Товаровед, специалист по кредитованию, начальник гарантийного отдела

    ООО "Компьютерный мир", Салават

    Обязанности:

    Прием и обработка заказов, ведение отчетности, оформление комплекта документов на предоставление кредита
    • март 2001 – март 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Секретарь учебной части

    Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Салавата, Салават

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, прием телефонограмм, выполняла обязанности инспектора ОК (ведение трудовых книжек, прием на работу, увольнение, оформление мед.полисов)

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Филиал Уфимской гос. академии экономики и сервиса

    Факультет: "Бухгалтерский учет и аудит", заочная форма
    Специальность: Экономист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    Салаватский индустриальный колледж

    Факультет: "Бухгалтерский учет и аудит", очная форма
    Специальность: Бухгалтер- экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Windows, 1С-Бухгалтерия, Excel, Word, Internet, ПО Кредит, Гранд-смета 5.1, Кадры 1С

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 18 сентября
Салават
20 000 38 лет, опыт работы 15 лет и 5 месяцев
сентябрь 2017 – апрель 2018 (8 месяцев)
Специалист по кадрамООО
Обновлено 20 июля
Салават, готов к переезду
20 000 37 лет, опыт работы 14 лет и 11 месяцев
Обновлено 14 сентября
Салават, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 14 сентября
Салават, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 15 лет и 9 месяцев
Обновлено 12 октября 2012
Салават
20 000 37 лет, опыт работы 17 лет и 8 месяцев
Обновлено 1 февраля 2012
Салават
20 000 47 лет, опыт работы 15 лет и 8 месяцев
Обновлено 18 декабря 2017
Салават
По договорённости40 лет, опыт работы 17 лет и 2 месяца
Обновлено 16 августа 2017
Салават, готов к переезду
По договорённости38 лет, опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Обновлено 2 сентября 2014
Салават, готов к переезду
20 000 41 год, опыт работы 17 лет и 8 месяцев
Обновлено 17 мая 2013
Салават
18 000 48 лет, опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Обновлено 6 августа 2012
Салават, готов к переезду
20 000 40 лет, опыт работы 13 лет и 10 месяцев