Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24621557Обновлено 10 апреля
В избранные

Главный инженер транспортного предприятия, главный механик, инженер строитель

По договоренности
Муж., 56 лет (15 августа 1961), высшее образование, женат, есть дети
Салават , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 35 лет и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Начальник участка
ООО "АпексГруп", Москва, полная занятость
Антикоррозийные, изоляционные, строительно-монтажные работы
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка.
Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ. Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами. Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке.
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2016
Главный механик, инженер-строитель
Иностранная строителная компания, Салават, полная занятость
Транспортно-механизированное обеспечение строительного производства. Ремонт и эксплуатация транспорта, механизмов и строительного оборудования, отдел охраны труда и пожарной безопасности, отдел технического контроля, ремонтно-механические мастерские. Специалист ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъёмных сооружений.
Контроль исполнения графика на объектах строительства.
31 год и 2 месяца
май 1982 — июнь 2013
Главный инженер
ООО "Предприятие автомобильного транспорта и механизмов" ОАО "Газпром нефтехим Салават", Салават, полная занятость
Эксплуатация и ремонт транспорта и механизмов, в качестве начальника колонны, начальника крано-тракторного цеха, зам. директора по эксплуатации и гл. инженера крупного транспортного предприятия. Производственно-технический отдел транспортного предприятия, отдел охраны труда, отдел технического контроля, ремонтно-механические мастерские, материально-техническое снабжение предприятия, ремонт и обслуживание зданий на производстве. Специалист ответственный за безопасное производство работ с применением подъёмных сооружений и специалист за содержание подъёмных сооружений в работоспособном состоянии.
Высшее образование
1993
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Промышленное и гражданское строительство
Заочная форма обучения
Инженер-строитель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
Свободный пользователь ПК, инициативный работник, прошедший путь от водителя до гл. инженера, обладающий прочными знаниями автомобильного транспорта и механизмов. Активно занимался поддержкой технического состояния основных фондов подвижного состава, недвижимости и их эксплуатации транспортного предприятия.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Умение управлять коллективом и расставлять приоритеты. Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, упорство в достижении поставленной цели, дипломатичность, умение вести переговоры, убеждать. Выдержка, пунктуальность.
За последний период трудовой деятельности получен опыт иностранного промышленного строительства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный инженер проекта, Главный механик, Технический директор
По договоренности
Заместитель технического директора, Заместитель генерального директора, Главный инженер проекта, ООО "Балластные трубопроводы СВАП", ООО "СВАП Инжиниринг"
Главный инженер проекта, Главный механик, Технический директор
Главный механик, Начальник ОГМ, инженер-механик
По договоренности
Заместитель технического директора, Заместитель генерального директора, Главный инженер проекта, ООО "Балластные трубопроводы СВАП", ООО "СВАП Инжиниринг"
Главный механик, Начальник ОГМ, инженер-механик
Водитель, механик, инженер по БД
По договоренности
Механик автомобильной колонны, Октябрьское Пассажирское автотранспортное предприятие
Водитель, механик, инженер по БД
Смотреть все резюме
Резюме № 24621557 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 13:43

Резюме

Главный инженер транспортного предприятия, главный механик, инженер строитель По договоренности
Дата рождения: 15 августа 1961, 56 лет. Женат, есть дети.
Салават, готов к переезду
10.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Начальник участка
ООО "АпексГруп", г. Москва, полная занятость.
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка.
Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнению строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ. Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами. Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке.
09.2013—01.2016   2 года 5 месяцев
Главный механик, инженер-строитель
Иностранная строителная компания, г. Салават, полная занятость.
Транспортно-механизированное обеспечение строительного производства. Ремонт и эксплуатация транспорта, механизмов и строительного оборудования, отдел охраны труда и пожарной безопасности, отдел технического контроля, ремонтно-механические мастерские. Специалист ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации подъёмных сооружений.
Контроль исполнения графика на объектах строительства.
05.1982—06.2013   31 год 2 месяца
Главный инженер
ООО "Предприятие автомобильного транспорта и механизмов" ОАО "Газпром нефтехим Салават", г. Салават, полная занятость.
Эксплуатация и ремонт транспорта и механизмов, в качестве начальника колонны, начальника крано-тракторного цеха, зам. директора по эксплуатации и гл. инженера крупного транспортного предприятия. Производственно-технический отдел транспортного предприятия, отдел охраны труда, отдел технического контроля, ремонтно-механические мастерские, материально-техническое снабжение предприятия, ремонт и обслуживание зданий на производстве. Специалист ответственный за безопасное производство работ с применением подъёмных сооружений и специалист за содержание подъёмных сооружений в работоспособном состоянии.
Высшее
1993
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B C D E
Профессиональные навыки
Свободный пользователь ПК, инициативный работник, прошедший путь от водителя до гл. инженера, обладающий прочными знаниями автомобильного транспорта и механизмов. Активно занимался поддержкой технического состояния основных фондов подвижного состава, недвижимости и их эксплуатации транспортного предприятия.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Умение управлять коллективом и расставлять приоритеты. Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, упорство в достижении поставленной цели, дипломатичность, умение вести переговоры, убеждать. Выдержка, пунктуальность.
За последний период трудовой деятельности получен опыт иностранного промышленного строительства.