Поиск резюмеГлавный бухгалтер
7037290Обновлено 7 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бюджетирование и планирование
46 лет (родился 07 июля 1972), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • ноябрь 2016 – август 2017
    • 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "БашНИПИнефть"
    Основной вид деятельности: продажа нефтехимическими продуктами, численность более 100 человек, выручка более 1 000 млд.рублей в год, руководство бухгалтерской службой 8 человек.

    Обязанности:

    Формирование учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования и структуры предприятия; - Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности предприятия; - Организация по ведению регистров бухгалтерского учета, учету имущества. Обязательств, основных средств, МПЗ, денежных средств; - Обеспечение своевременного и точного отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета; - Обеспечение контроля за порядком оформления первичных учетных документов; - Подготовка и утверждение плана счетов бухгалтерского учета; - Подготовка и утверждение форм внутренней бухгалтерской отчетности; - Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества; - Организация системы внутреннего контроля оформления хозяйственных операций с соблюдением порядка документооборота; - Обеспечение в соответствии требованиями Налогового Кодекса РФ своевременного начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины и кредитных операций. - Организация работы с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального и обязательного медицинского страхования; - Оказание методической помощи руководителям подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности предприятия; - Руководство работниками бухгалтерской службы; - Организация работы по повышению квалификации работников бухгалтерской службы; - Проведение финансового анализа, формирование налоговой политики, организация внутреннего аудита, подготовка предложений по улучшению деятельности предприятия; - Контроль и обеспечение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета по ОСНО в 1С Предприятие 8.1 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями, а также закрытие месяца, определение финансовых результатов, закрытие года; - Управление бухгалтерской службой (10 человек); - Составление и сдача отчетности в ИФНС, - Передача отчетности по ТКС. - Сопровождение налоговых и аудиторских проверок. - Представление организации в суде (налоговые споры), в прокуратуре (трудовые споры).
    • сентябрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель финансового директора

    ООО "СкатЗ"
    Руководство планово-экономической службой 8 человек, финансовой службой 7 человек, юридической службой 5 человек, общая численность 312 человек, выручка более 1 000 млд.рублей в год, основной вид деятельности: производство химических продуктов)

    Обязанности:

    Поддержание отношений с банками; Руководство казначейством; Выработка оптимальной стратегии финансирования компании; Организация налогового учета, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков; Поддержание отношений с фискальными органами; Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании; Организация юридической поддержки деятельности компании по всем направлениям и минимизация юридических рисков (от хозяйственных договоров до защиты интересов компании в судах по защите прав потребителей); Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета; Экспертиза инвестиционных проектов, для принятия решений об инвестициях и обоснования проектов перед банками-кредиторами; Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности подразделения; Полная ответственность за управление своим подразделением.
    • сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО "Стерлитамак-1 ВНЗМ", Стерлитамак
    Осн.вид деятельности:строительство, руководство бухгалтерской службой 8 человек, выручка в год более 1 000 млд.рублей, общая численность 850 человек.

    Обязанности:

    - Формирование учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования и структуры предприятия; - Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности предприятия; - Организация по ведению регистров бухгалтерского учета, учету имущества. Обязательств, основных средств, МПЗ, денежных средств; - Обеспечение своевременного и точного отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета; - Обеспечение контроля за порядком оформления первичных учетных документов; - Подготовка и утверждение плана счетов бухгалтерского учета; - Подготовка и утверждение форм внутренней бухгалтерской отчетности; - Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества; - Организация системы внутреннего контроля оформления хозяйственных операций с соблюдением порядка документооборота; - Обеспечение в соответствии требованиями Налогового Кодекса РФ своевременного начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины и кредитных операций. - Организация работы с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального и обязательного медицинского страхования; - Оказание методической помощи руководителям подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности предприятия; - Руководство работниками бухгалтерской службы; - Организация работы по повышению квалификации работников бухгалтерской службы; - Проведение финансового анализа, формирование налоговой политики, организация внутреннего аудита, подготовка предложений по улучшению деятельности предприятия; - Контроль и обеспечение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета по ОСНО в 1С Предприятие 8.1 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями, а также закрытие месяца, определение финансовых результатов, закрытие года; - Управление бухгалтерской службой (10 человек); - Составление и сдача отчетности в ИФНС, ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам; - Передача отчетности по ТКС. - Сопровождение налоговых и аудиторских проверок. - Представление организации в суде (налоговые споры), в прокуратуре (трудовые споры).
    • октябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года

    Главный бухгалтер

    ООО "Альянс-Сервис Салават Спецодежда", Салават

    Обязанности:

    - Формирование учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования и структуры предприятия; - Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности предприятия; - Организация по ведению регистров бухгалтерского учета, учету имущества. Обязательств, основных средств, МПЗ, денежных средств; - Обеспечение своевременного и точного отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета; - Обеспечение контроля за порядком оформления первичных учетных документов; - Подготовка и утверждение плана счетов бухгалтерского учета; - Подготовка и утверждение форм внутренней бухгалтерской отчетности; - Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества; - Организация системы внутреннего контроля оформления хозяйственных операций с соблюдением порядка документооборота; - Обеспечение в соответствии требованиями Налогового Кодекса РФ своевременного начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины и кредитных операций. - Организация работы с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, ФСС; - Оказание методической помощи руководителям подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности предприятия; - Руководство работниками бухгалтерской службы; - Организация работы по повышению квалификации работников бухгалтерской службы; - Проведение финансового анализа, формирование налоговой политики, организация внутреннего аудита, подготовка предложений по улучшению деятельности предприятия; - Контроль и обеспечение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета по ОСНО в 1С Предприятие 8.1 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями, а также закрытие месяца, определение финансовых результатов, закрытие года; - Составление и сдача отчетности в ИФНС, ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам; - Передача отчетности по ТКС. - Сопровождение налоговых и аудиторских проверок. - Представление организации в суде (налоговые споры), в прокуратуре (трудовые споры).
    • февраль 1993 – ноябрь 2010
    • 17 лет и 10 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

    ООО СПКП "Жилпромстрой", Салават
    Осн.вид деятельности:строительство, руководство бухгалтерской службой 10 человек, выручка в год более 2 000 млд.рублей, общая численность 1200 человек.

    Обязанности:

    - Формирование учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования и структуры предприятия; - Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности предприятия; - Организация по ведению регистров бухгалтерского учета, учету имущества. Обязательств, основных средств, МПЗ, денежных средств; - Обеспечение своевременного и точного отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского учета; - Обеспечение контроля за порядком оформления первичных учетных документов; - Подготовка и утверждение плана счетов бухгалтерского учета; - Подготовка и утверждение форм внутренней бухгалтерской отчетности; - Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества; - Организация системы внутреннего контроля оформления хозяйственных операций с соблюдением порядка документооборота; - Обеспечение в соответствии требованиями Налогового Кодекса РФ своевременного начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. - Организация работы с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, ФСС; - Оказание методической помощи руководителям подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности предприятия; - Руководство работниками бухгалтерской службы; - Организация работы по повышению квалификации работников бухгалтерской службы; - Проведение финансового анализа, формирование налоговой политики, организация внутреннего аудита, подготовка предложений по улучшению деятельности предприятия; - Контроль и обеспечение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета по ОСНО в 1С Предприятие 8.1 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями, а также закрытие месяца, определение финансовых результатов, закрытие года; - Составление и сдача отчетности в ИФНС, ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам; - Передача отчетности по ТКС. - Сопровождение налоговых и аудиторских проверок. - Представление организации в суде (налоговые споры), в прокуратуре (трудовые споры).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Присвоена квалификация профессионального бухгалтера – главного бухгалтера, бухгалтера эксперта (консультанта) Компьютерные навыки: Опытный пользователь Windows, Office (Word, Excel), Internet. Работа в 1С-предприятие 8.2 Эксперт-Гарант-Профессионал, Консультант-плюс, 1С-Предприятие 8.3

Дополнительные сведения:

Сертификат по курсу «Международные стандарты финансовой отчетности» Сертификат по курсу «Финансовый анализ организации» Сертификат по курсу «Совершенствование системы управления персоналом. Новые подходы и внедрение эффективных систем оплаты и нормирования труда на современном предприятии» Сертификат по курсу «Методология и практика исчисления налога на прибыль и НДС» Сертификат по курсу «Аудит системы менеджмента качества предприятия (организации)»

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 20:50
Москва
25 000 41 год, опыт работы 20 лет и 1 месяц
Обновлено 20:43
Москва
По договорённости42 года, опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Обновлено 20:43
Москва, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 19 лет и 7 месяцев
Обновлено 20:29
Москва
По договорённости54 года, опыт работы 27 лет и 3 месяца
Обновлено 20:22
Москва
95 000 52 года, опыт работы 21 год и 9 месяцев
Обновлено 20:21
Москва, готов к переезду
100 000 44 года, опыт работы 18 лет и 10 месяцев
Обновлено 20:20
Москва
50 000 62 года, опыт работы 26 лет и 8 месяцев
Обновлено 20:13
Москва
80 000 48 лет, опыт работы 20 лет и 7 месяцев
Обновлено 20:13
Москва
70 000 48 лет, опыт работы 20 лет и 1 месяц
Обновлено 20:09
Москва
По договорённости50 лет, опыт работы 24 года и 9 месяцев
Обновлено 20:05
Москва
80 000 45 лет, опыт работы 25 лет и 8 месяцев
Обновлено 20:04
Москва
200 000 48 лет, опыт работы 27 лет и 3 месяца
Обновлено 19:45
Москва
80 000 40 лет, опыт работы 18 лет и 8 месяцев