Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7603134Обновлено 24 октября
В избранные

Экономист

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (14 ноября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Салават
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2012 — декабрь 2015
Специалист по кадрам, секретарь
ООО Аркит, Салават, полная занятость
1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа.
4. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения
5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением.
7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Ведение воинского учета сотрудников предприятия.
9. Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции.
2 года и 3 месяца
март 2010 — май 2012
Экономист
ООО Битум, Салават, полная занятость
Анализ, планирование и экономическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Осуществление контроля исполнения бюджета;
Разработка штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления;
Расчет фонда заработной платы;
Разработка должностных инструкций;
Разработка норм расхода;
Разработка положений;
Разработка сметной документации для договоров подряда, реконструкции объектов;
Составление статистической отчетности;
Анализ основных показателей работы в объеме деятельности отдела.
1 год и 2 месяца
февраль 2009 — март 2010
Офис-менеджер
ООО "РоСВЕП-СЕРВИС", Уфа, полная занятость
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных разговоров руководителя.
4. Осуществление контроля за исполнением работниками подразделения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
5. Ведение кадров, заполнение трудовых книжек, подбор персонала на открытые вакансии.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2006 — декабрь 2008
Менеджер Группы привлечения клиентов Отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Уфа, полная занятость
Работа с клиентами, привлечение клиентов, консультирование клиентов Банка по вопросам предоставления кредитов, оформлению договоров, оформление комплекта документов на предоставление кредита
6 месяцев
май  — октябрь 2006
Инженер ПТО
ЗАО "Уралсистемсервис", Стерлитамак, полная занятость
Составление смет
2 года и 3 месяца
март 2004 — май 2006
Товаровед, специалист по кредитованию, начальник гарантийного отдела
ООО "Компьютерный мир", Салават, полная занятость
Прием и обработка заказов, ведение отчетности, оформление комплекта документов на предоставление кредита
3 года и 1 месяц
март 2001 — март 2004
Секретарь учебной части
Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Салавата, Салават, полная занятость
Ведение делопроизводства, прием телефонограмм, выполняла обязанности инспектора ОК (ведение трудовых книжек, прием на работу, увольнение, оформление мед.полисов)
Высшее образование
2002
Филиал Уфимской гос. академии экономики и сервиса
"Бухгалтерский учет и аудит", заочная форма
Заочная форма обучения
Экономист
1999
Салаватский индустриальный колледж
"Бухгалтерский учет и аудит", очная форма
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер- экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, 1С-Бухгалтерия, Excel, Word, Internet, ПО Кредит, Гранд-смета 5.1, Кадры 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ревизор, бухгалтер, администратор
20 000 Р
Заместитель управляющего, ОАО "Продтовары"
Ревизор, бухгалтер, администратор
Резюме № 7603134 в открытом доступе Последнее обновление 24 октября, 10:49

Резюме

Экономист 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 ноября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Салават
05.2012—12.2015   3 года 8 месяцев
Специалист по кадрам, секретарь
ООО Аркит, г. Салават, полная занятость.
1. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
3. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа.
4. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения
5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
6. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежение за его своевременным обновлением и пополнением.
7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Ведение воинского учета сотрудников предприятия.
9. Ведение делопроизводства, прием входящей и исходящей корреспонденции.
03.2010—05.2012   2 года 3 месяца
Экономист
ООО Битум, г. Салават, полная занятость.
Анализ, планирование и экономическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Осуществление контроля исполнения бюджета;
Разработка штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления;
Расчет фонда заработной платы;
Разработка должностных инструкций;
Разработка норм расхода;
Разработка положений;
Разработка сметной документации для договоров подряда, реконструкции объектов;
Составление статистической отчетности;
Анализ основных показателей работы в объеме деятельности отдела.
02.2009—03.2010   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "РоСВЕП-СЕРВИС", г. Уфа, полная занятость.
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
2. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации при подготовке и принятии решений.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных разговоров руководителя.
4. Осуществление контроля за исполнением работниками подразделения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
5. Ведение кадров, заполнение трудовых книжек, подбор персонала на открытые вакансии.
11.2006—12.2008   2 года 2 месяца
Менеджер Группы привлечения клиентов Отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Уфа, полная занятость.
Работа с клиентами, привлечение клиентов, консультирование клиентов Банка по вопросам предоставления кредитов, оформлению договоров, оформление комплекта документов на предоставление кредита
05.2006—10.2006   6 месяцев
Инженер ПТО
ЗАО "Уралсистемсервис", г. Стерлитамак, полная занятость.
Составление смет
03.2004—05.2006   2 года 3 месяца
Товаровед, специалист по кредитованию, начальник гарантийного отдела
ООО "Компьютерный мир", г. Салават, полная занятость.
Прием и обработка заказов, ведение отчетности, оформление комплекта документов на предоставление кредита
03.2001—03.2004   3 года 1 месяц
Секретарь учебной части
Средняя общеобразовательная школа № 23 г. Салавата, г. Салават, полная занятость.
Ведение делопроизводства, прием телефонограмм, выполняла обязанности инспектора ОК (ведение трудовых книжек, прием на работу, увольнение, оформление мед.полисов)
Высшее
2002
Филиал Уфимской гос. академии экономики и сервиса
Факультет: "Бухгалтерский учет и аудит", заочная форма
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1999
Салаватский индустриальный колледж
Факультет: "Бухгалтерский учет и аудит", очная форма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер- экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, 1С-Бухгалтерия, Excel, Word, Internet, ПО Кредит, Гранд-смета 5.1, Кадры 1С