Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5843766Обновлено 30 ноября
В избранные

Администратор, управляющий магазином

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (2 января 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Салават, Салават
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
1 год и 1 месяц
март 2015 — март 2016
Заведующий магазином
ООО"Кроха", Салават
- Организация торгового процесса,
- ведение отчетности,
- контроль соблюдения кассовой дисциплины,
- организация и контроль работы персонала,
- анализ конкурентной среды
- формирование товарных запасов,
- контроль оборачиваемости товара,
- выполнение плановых показателей
- взаимодействие с контролирующими органами,
- решение конфликтных ситуаций,
- подбор, обучение персонала,
- инвентаризация.
3 года и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2014
Заведующий магазином
ООО ТТЦ "Солитон" м-н "Белая техника", Салават, полная занятость
- Организация торгового процесса,
- ведение отчетности,
- контроль соблюдения кассовой дисциплины,
- организация и контроль работы персонала,
- анализ конкурентной среды
- формирование товарных запасов,
- контроль оборачиваемости товара,
- выполнение плановых показателей
- взаимодействие с контролирующими органами,
- решение конфликтных ситуаций,
- подбор, обучение персонала,
- инвентаризация,
- ведение табеля рабочего времени, -
- начисление заработной платы
2 года и 10 месяцев
июнь 2008 — март 2011
Администратор
ООО "ФОРРЭСТ", Салават, полная занятость
- взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, осуществляющими
контроль и надзор за деятельностью предприятия;
- взаимодействие с городскими коммунальными и сервисными службами (электро и
теплоснабжение, водоснабжение и канализация, вывоз ТБО, телефонная связь и интернет);
- заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;
- контроль за соблюдением техники безопасности и охраны труда (включая безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов (лифты) и тепловой установки (элеваторный узел))
- контроль за состоянием здания и прилегающей территории;
- руководство обслуживающим персоналом
- обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами и расходными материалами;
- инвентаризация ОС
- ведение табеля рабочего времени обслуживающего персонала;
- заключение и сопровождение договоров аренды/субаренды
- контроль своевременной оплаты аренды;
________________________________________________________________________
3 года и 2 месяца
апрель 2005 — май 2008
Администратор
ООО "Ваш Дом", Салават
- взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, осуществляющими
контроль и надзор за деятельностью предприятия;
- взаимодействие с городскими коммунальными и сервисными службами (электро и
теплоснабжение, водоснабжение и канализация, вывоз ТБО, телефонная связь и интернет);
- заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;
- контроль за соблюдением техники безопасности и охраны труда (включая безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов (лифты) и тепловой установки (элеваторный узел))
- контроль за состоянием здания и прилегающей территории;
- руководство обслуживающим персоналом
- контроль чистоты торгового зала,
- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
- выполнение обязанностей заведующего хозяйством
- обеспечение и контроль работы пищеблока.
- выполнение обязанностей бухгалтера во время отпуска основного сотрудника.,
- обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами и расходными материалами;
- инвентаризация ОС
- ведение табеля рабочего времени обслуживающего персонала;

________________________________________________________________________
Высшее образование
1992
МИУиП
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Курсы
2011
Внутренний
Технология продаж
Уфа
2011
Тренинг Ларисы Цветовой
Эффективное управление персоналом
Уфа
2011
Внутренний
КРОСС продажи
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программные продукты MICROSOFT, WINDOWS, MS OFFICE, Internet, OUTLOOK, 1С Предприятие (версия 7.7)
Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя
Дополнительные сведения
Мне присущи такие качества как: ответственность, организованность, коммуникабельность, умение находить нестандартные решения, активность, легко обучаема.
Знание кассовой дисциплины, отличное знание технологии продаж, знание Закона о Защите Прав Потребителя, знание основ делопроизводства и кадрового делопроизводства,
Имею опыт руководства коллективом свыше 10 человек.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Управляющий магазином
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий магазином
По договоренности
Администратор магазина, ООО "ТехноМашКомплект", розничная торговля электро-бензоинструментом.
Директор магазина
По договоренности
Администратор магазина, ООО "ТехноМашКомплект", розничная торговля электро-бензоинструментом.
Заместитель директора магазина, заместитель бухгалтера
20 000 Р
Заместитель руководителя, ООО Кредитно-производственная компания "РОСТ"
Резюме № 5843766 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября, 00:19

Резюме

Администратор, управляющий магазином 25 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1970, 47 лет. Замужем, есть дети.
Салават, Салават
03.2015—03.2016   1 год 1 месяц
Заведующий магазином
ООО"Кроха", г. Салават.
- Организация торгового процесса,
- ведение отчетности,
- контроль соблюдения кассовой дисциплины,
- организация и контроль работы персонала,
- анализ конкурентной среды
- формирование товарных запасов,
- контроль оборачиваемости товара,
- выполнение плановых показателей
- взаимодействие с контролирующими органами,
- решение конфликтных ситуаций,
- подбор, обучение персонала,
- инвентаризация.
04.2011—11.2014   3 года 8 месяцев
Заведующий магазином
ООО ТТЦ "Солитон" м-н "Белая техника", г. Салават, полная занятость.
- Организация торгового процесса,
- ведение отчетности,
- контроль соблюдения кассовой дисциплины,
- организация и контроль работы персонала,
- анализ конкурентной среды
- формирование товарных запасов,
- контроль оборачиваемости товара,
- выполнение плановых показателей
- взаимодействие с контролирующими органами,
- решение конфликтных ситуаций,
- подбор, обучение персонала,
- инвентаризация,
- ведение табеля рабочего времени, -
- начисление заработной платы
06.2008—03.2011   2 года 10 месяцев
Администратор
ООО "ФОРРЭСТ", г. Салават, полная занятость.
- взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, осуществляющими
контроль и надзор за деятельностью предприятия;
- взаимодействие с городскими коммунальными и сервисными службами (электро и
теплоснабжение, водоснабжение и канализация, вывоз ТБО, телефонная связь и интернет);
- заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;
- контроль за соблюдением техники безопасности и охраны труда (включая безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов (лифты) и тепловой установки (элеваторный узел))
- контроль за состоянием здания и прилегающей территории;
- руководство обслуживающим персоналом
- обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами и расходными материалами;
- инвентаризация ОС
- ведение табеля рабочего времени обслуживающего персонала;
- заключение и сопровождение договоров аренды/субаренды
- контроль своевременной оплаты аренды;
________________________________________________________________________
04.2005—05.2008   3 года 2 месяца
Администратор
ООО "Ваш Дом", г. Салават.
- взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, осуществляющими
контроль и надзор за деятельностью предприятия;
- взаимодействие с городскими коммунальными и сервисными службами (электро и
теплоснабжение, водоснабжение и канализация, вывоз ТБО, телефонная связь и интернет);
- заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;
- контроль за соблюдением техники безопасности и охраны труда (включая безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов (лифты) и тепловой установки (элеваторный узел))
- контроль за состоянием здания и прилегающей территории;
- руководство обслуживающим персоналом
- контроль чистоты торгового зала,
- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга
- выполнение обязанностей заведующего хозяйством
- обеспечение и контроль работы пищеблока.
- выполнение обязанностей бухгалтера во время отпуска основного сотрудника.,
- обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами и расходными материалами;
- инвентаризация ОС
- ведение табеля рабочего времени обслуживающего персонала;

________________________________________________________________________
Высшее
1992
МИУиП
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Курсы и тренинги
2011
Внутренний
Технология продаж
Уфа
2011
Тренинг Ларисы Цветовой
Эффективное управление персоналом
Уфа
2011
Внутренний
КРОСС продажи
Уфа
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Программные продукты MICROSOFT, WINDOWS, MS OFFICE, Internet, OUTLOOK, 1С Предприятие (версия 7.7)
Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя
Дополнительные сведения
Мне присущи такие качества как: ответственность, организованность, коммуникабельность, умение находить нестандартные решения, активность, легко обучаема.
Знание кассовой дисциплины, отличное знание технологии продаж, знание Закона о Защите Прав Потребителя, знание основ делопроизводства и кадрового делопроизводства,
Имею опыт руководства коллективом свыше 10 человек.