Поиск резюмеАдминистратор, управляющий магазином
5843766Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
49 лет (родилась 02 января 1970), женщина, cостоит в браке, есть дети
Салават
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, управляющий магазином

25 000 , полная занятость

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор

    Ваше Величие, Стерлитамак
    Женская и мужская одежда

    Обязанности:

    - Организация торгового процесса, - ведение отчетности, - контроль соблюдения кассовой дисциплины, - организация и контроль работы персонала, - анализ конкурентной среды - формирование товарных запасов, - выполнение плановых показателей - взаимодействие с контролирующими органами, - решение конфликтных ситуаций, - инвентаризация.
    • сентябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор магазина

    "Ваше Величие", Стерлитамак
    Женская и мужская одежда больших размеров, обувь, аксессуары.

    Обязанности:

    - Организация торгового процесса, - ведение отчетности, - контроль соблюдения кассовой дисциплины, - организация и контроль работы персонала, - анализ конкурентной среды - формирование товарных запасов, - выполнение плановых показателей - взаимодействие с контролирующими органами, - решение конфликтных ситуаций, - инвентаризация, - ведение табеля рабочего времени, -
    • март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий магазином

    ООО"Кроха", Салават

    Обязанности:

    - Организация торгового процесса, - ведение отчетности, - контроль соблюдения кассовой дисциплины, - организация и контроль работы персонала, - анализ конкурентной среды - формирование товарных запасов, - контроль оборачиваемости товара, - выполнение плановых показателей - взаимодействие с контролирующими органами, - решение конфликтных ситуаций, - подбор, обучение персонала, - инвентаризация.
    • апрель 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО ТТЦ "Солитон" м-н "Белая техника", Салават

    Обязанности:

    - Организация торгового процесса, - ведение отчетности, - контроль соблюдения кассовой дисциплины, - организация и контроль работы персонала, - анализ конкурентной среды - формирование товарных запасов, - контроль оборачиваемости товара, - выполнение плановых показателей - взаимодействие с контролирующими органами, - решение конфликтных ситуаций, - подбор, обучение персонала, - инвентаризация, - ведение табеля рабочего времени, - - начисление заработной платы
    • июнь 2008 – март 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор

    ООО "ФОРРЭСТ", Салават

    Обязанности:

    - взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, осуществляющими контроль и надзор за деятельностью предприятия; - взаимодействие с городскими коммунальными и сервисными службами (электро и теплоснабжение, водоснабжение и канализация, вывоз ТБО, телефонная связь и интернет); - заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги; - контроль за соблюдением техники безопасности и охраны труда (включая безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов (лифты) и тепловой установки (элеваторный узел)) - контроль за состоянием здания и прилегающей территории; - руководство обслуживающим персоналом - обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами и расходными материалами; - инвентаризация ОС - ведение табеля рабочего времени обслуживающего персонала; - заключение и сопровождение договоров аренды/субаренды - контроль своевременной оплаты аренды; ________________________________________________________________________
    • апрель 2005 – май 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор

    ООО "Ваш Дом", Салават

    Обязанности:

    - взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти, осуществляющими контроль и надзор за деятельностью предприятия; - взаимодействие с городскими коммунальными и сервисными службами (электро и теплоснабжение, водоснабжение и канализация, вывоз ТБО, телефонная связь и интернет); - заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги; - контроль за соблюдением техники безопасности и охраны труда (включая безопасную эксплуатацию грузоподъемных механизмов (лифты) и тепловой установки (элеваторный узел)) - контроль за состоянием здания и прилегающей территории; - руководство обслуживающим персоналом - контроль чистоты торгового зала, - контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга - выполнение обязанностей заведующего хозяйством - обеспечение и контроль работы пищеблока. - выполнение обязанностей бухгалтера во время отпуска основного сотрудника., - обеспечение канцелярскими, хозяйственными товарами и расходными материалами; - инвентаризация ОС - ведение табеля рабочего времени обслуживающего персонала; ________________________________________________________________________

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1992

    МИУиП

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтер-экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Программные продукты MICROSOFT, WINDOWS, MS OFFICE, Internet, OUTLOOK, 1С Предприятие (версия 7.7, 8.2) Знание офисной техники на уровне уверенного пользователя

Дополнительные сведения:

Мне присущи такие качества как: ответственность, организованность, коммуникабельность, умение находить нестандартные решения, активность, легко обучаема. Знание кассовой дисциплины, отличное знание технологии продаж, знание Закона о Защите Прав Потребителя, знание основ делопроизводства и кадрового делопроизводства, Имею опыт руководства коллективом свыше 10 человек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто